Кромки в дело

 И почему я раньше выбрасывала кромки? Они могут стать прекрасным материалом для создания артткани, чем я в последнее время увлекаюсь. Вдохновившись на ДублИрине, я решила стать рачительной рукодельницей, что и вам советую.  Лучше один раз показать, чем долго и нудно рассказывать, не правда ли? Поехали?

Итак, собираем  имеющиеся кромочки, прикладываем-перекладываем, как нам кажется красивее и сшиваем  их в единое полотно.
















Закрываем сеткой (можно органзой) и простегиваем на машинке –у меня просто прямая строчка, можно любой декоративной, какой позволяет ваша машинка.

















Достаем из закромов обычную вискозную салфетку -  у меня нашлась такая.


















Складываем сандвич из салфетки, клеевой паутинки и нашей  стеганой заготовки.

















Берем утюжок и приклеиваем салфетку к заготовке.  Проглаживаем с обеих сторон, смотрим, хорошо ли приклеилось. Нигде не морщинит, не отрывается? Идем дальше.

















Отрезаем лишнее. Наша артткань готова!  Любуемся, идем пить чай и думать, куда ее пристроить.



















Я сшила вот такую простенькую косметичку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий