Мои ночные кривульки, часть 2.

Как и обещала, показываю завершение моих сегодняшних ночных посиделок. Сшила два комплекта салфеток –подставок под кружки. Процесс немного зафотографировала. Может, кому пригодится.

Итак, выкраиваем из наших лоскутных заготовок салфетки нужной формы и размера. Такие же заготовки делаем из клеевой паутинки и ткани, которую планируем пустить на изнанку салфетки. У меня бэк темненький из соображений практичности – все же собираемся ставить кружку с чаем-кофе на салфеточку.












Проклеиваем все утюгом. Обязательно через бумагу, клеевая паутинка имеет свойство пачкать утюг.


















Ну и в завершение обшиваем наши салфетки косой бейкой.  
Для темных салфеток я взяла готовую атласную, и мне это не очень понравилось . Ну не получается у меня безупречно обработать стык бейки. Делаю вот так, потом, после отстрочки по лицу, вручную стык стягиваю тонкой иголочкой. Наверно, есть более удобный способ, но мне в интернет рыться не хотелось. Так что если вам есть, что посоветовать, с интересом почитаю. Комментируйте, пожалуйста.















А сиреневый комплект обработала привычным  мне способом, самодельной бейкой. Я ее крою на ширину обычной портновской линейки, для меня это оптимально. Получилось намного аккуратнее, на мой взгляд. Да, большую салфетку я еще простегала прямой строчкой вдоль швов, для надежности эксплуатации.  Из моих наблюдений - если вы возьметесь в этой технике делать салфетки, ланчматы -любые малые формы, режьте полоски потоньше, не шире 4 -5 см.   В моем сиреневом комплекте рисунок совершенно потерялся. Но что сделано, то сделано, салфеточки готовы, на сегодня все. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий