Все мы родом из детства

   Почему внучкины штучки?  Ведь на фото – далеко не маленькая девочка. Да, принимая во внимание наличие двух почти взрослых детей, я и сама через несколько лет стану бабушкой, но возраст тут не главное. Главное – мироощущение, а в нем по жизни я шагаю внучкой. Мне очень повезло – у меня до 27 лет была бабушка.
И мое восприятие себя и окружающего мира, а главное – мое увлечение рукоделием,  сформировалось  во многом под ее влиянием. Это она терпеливо настраивала за мной швейную машинку, и не била по рукам за кривые строчки. Она хвалила новое куклино платье, хотя накануне нашла в шкафу свое  с изрезанным подолом. Она  в стопятьсотый раз ставила мои  неумелые пальцы на спицы, и вместе со мной вязала мой первый носок, когда я безбожно затягивала петли…она…моя самая мудрая, самая замечательная бабушка. Хранительница домашнего тепла и уюта. Вечно в трудах и заботах. Все умеющая, все понимающая,  и все объясняющая. Немного резкая, из тех, что за словом в карман не полезут, решительная и очень сильная женщина. Женщина, на которую я так мечтала быть похожей. На которую я, надеюсь,  похожа сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий