Мои ночные кривульки

Любите ли вы лоскутки так, как люблю их я? На днях подруга порадовала меня остатками тканюшек (специально для меня выпросила у мамы, спасибо, дорогая!). Я на них дисциплинированно не смотрела, пока дошивала-довязывала начатые проекты. И вот, наконец, настал их день.
Вернее, ночь. Ну бывает, не спится. А значит  - шьем-с! Если честно, то техника барджелло мне давно покоя не дает своими возможностями. Но ручки кривоваты. Раньше я только крейзи шила, в них любой косяк за авторскую задумку сойдет.
Но надо же когда-то начинать, почему бы не сейчас? Тем более, из-за простуды нам завтра не в школу, можно поспать подольше. Я не фотографировала процесс раскладки и резки, кто знаком с барджелло, тот знает, какое это увлекательное занятие. А у меня все пока элементарно, ничего нового не придумала и научить вас ничему не смогу.Так что покажу сразу результат. Вот такие две заготовочки получились. Кривенькие немножко, но они ж первые, а потому родные. 
 ну и третья, чуть раньше отшитая.
 Что из этого получится? Пока планирую салфеточки-подставки под кружки, но утром будет видно. Надеюсь, скоро покажу. Кому интересно, забегайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий